Cлово "ПОЭТ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПОЭТОВ, ПОЭТА, ПОЭТЫ, ПОЭТОМ

Входимость: 164. Размер: 140кб.
Входимость: 137. Размер: 128кб.
Входимость: 100. Размер: 97кб.
Входимость: 98. Размер: 84кб.
Входимость: 91. Размер: 57кб.
Входимость: 90. Размер: 66кб.
Входимость: 86. Размер: 115кб.
Входимость: 81. Размер: 111кб.
Входимость: 78. Размер: 60кб.
Входимость: 74. Размер: 100кб.
Входимость: 73. Размер: 44кб.
Входимость: 67. Размер: 27кб.
Входимость: 65. Размер: 66кб.
Входимость: 62. Размер: 127кб.
Входимость: 60. Размер: 30кб.
Входимость: 59. Размер: 45кб.
Входимость: 59. Размер: 48кб.
Входимость: 58. Размер: 58кб.
Входимость: 58. Размер: 63кб.
Входимость: 58. Размер: 103кб.
Входимость: 56. Размер: 43кб.
Входимость: 56. Размер: 29кб.
Входимость: 55. Размер: 68кб.
Входимость: 54. Размер: 42кб.
Входимость: 54. Размер: 74кб.
Входимость: 53. Размер: 46кб.
Входимость: 53. Размер: 57кб.
Входимость: 53. Размер: 73кб.
Входимость: 52. Размер: 34кб.
Входимость: 50. Размер: 37кб.
Входимость: 49. Размер: 52кб.
Входимость: 49. Размер: 74кб.
Входимость: 48. Размер: 42кб.
Входимость: 47. Размер: 53кб.
Входимость: 46. Размер: 68кб.
Входимость: 46. Размер: 38кб.
Входимость: 46. Размер: 90кб.
Входимость: 46. Размер: 14кб.
Входимость: 46. Размер: 82кб.
Входимость: 45. Размер: 107кб.
Входимость: 45. Размер: 132кб.
Входимость: 44. Размер: 38кб.
Входимость: 44. Размер: 81кб.
Входимость: 43. Размер: 28кб.
Входимость: 43. Размер: 75кб.
Входимость: 43. Размер: 54кб.
Входимость: 43. Размер: 70кб.
Входимость: 42. Размер: 28кб.
Входимость: 42. Размер: 30кб.
Входимость: 42. Размер: 30кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 164. Размер: 140кб.
Часть текста: el bajo y torpe suelo, comparado con este gran trasunto do vive mejorado lo que será, lo que ha pasado?[20] Не больше ли песчинки малой ничтожная и низкая земля в сравненьи с сим образцом великим, где обитает в совершенстве то, что грядет, то, что уже бывало? "Ясная ночь" Здесь, как мы видим, возникает платонический образ "земли" как "копии, подобия" (trasunto) "небес", где в своем совершенном, идеальном бытии пребывают все вещи мира (эта тема будет более подробно разработана в "Именах Христа"). Земля, которая, согласно птолемеевским представлениям о космосе, являлась центром мира[21], предстает как нечто бесконечно малое по сравнению с космическими высотами. На "мировой вертикали" (Л. М. Баткин) земной мир выглядит лишь "малой точкой" в центре (breve punto). Антитеза "верх" – "низ имеет не только пространственное значение: величие небес противопоставляется здесь ничтожности "земли". Эпитет torpe ("косный") совмещает этическую и физическую характеристики земли как "ничтожной, низменной" и...
Входимость: 137. Размер: 128кб.
Часть текста: Санкт-Петербургского государственного университета. Научный консультант: доктор филологических наук, профессор Сидорченко Лариса Валентиновна Официальные оппоненты: доктор филологических наук, профессор Владимирова Наталья Георгиевна доктор филологических наук, профессор Соловьева Наталия Александровна доктор искусствоведения, профессор  Ступников Игорь Васильевич Ведущая организация: Нижегородский государственный педагогический университет Защита состоится «__» ____________ 2008 года в ______ часов на заседании совета Д 212. 232. 26 по защите докторских и кандидатских диссертаций при Санкт-Петербургском государственном университете по адресу: 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 11. С диссертацией можно ознакомиться в Научной библиотеке им. М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9). Автореферат разослан «___» __________ 2008 года Ученый секретарь совета кандидат филологических наук, доцент С. Д. Титаренко Елизаветинская эпоха — динамичный период английской истории, в течение которого гуманистическая философия Ренессанса, превращение страны в империю и рост самосознания нации явились мощнейшими стимулами для развития английского языка и...
Входимость: 100. Размер: 97кб.
Часть текста: - деловом человеке, который вступил в самостоятельную жизнь почти без всяких средств и должен был упорным трудом зарабатывать для поддержания семьи. От этого Шекспира остались купчие и закладные, исковые заявления в суд, инвентарные описи и прочие документы, связанные с приобретением имущества и денежными операциями. Этот Шекспир был совладельцем театра и выступал на сцене как актер. Была у него и жизнь человека театральных подмостков, с ее профессиональными заботами, мелкими дрязгами, привычкой преображаться, быть на виду у тысяч глаз, испытывать восторг от сценических удач, а может быть, и горечь освистанного актера. Об этих трех жизнях Шекспира мы знаем сравнительно немного, да и то они вызывают интерес лить в той мере, в какой могли бы помочь понять главную его жизнь, благодаря которой он для нас существует, - жизнь драматурга. Наш Шекспир - это создатель огромного мира людей, испытывающих все радости и страдания, какие могут выпасть на долю человека. И был еще один Шекспир - поэт, служитель муз и Аполлона. Но разве Шекспир-драматург не ...
Входимость: 98. Размер: 84кб.
Часть текста: сонет (XIII - XVII веков): Поэтическая антология. Сост А. А. Чамеев и др.; Авт. вступ. статья З. И. Плавскин. - Л.; Изд-во Ленингр. ун-та, 1988. OCR: www.niv.ru История сонета насчитывает семь с половиной столетий. За это время сонет знал эпохи, когда его возносили до небес, и периоды, когда его низвергали в адские бездны. Родился он в преддверии Возрождения, и именно в эпоху Ренессанса (в Италии это XIV—XVI вв., в других странах XV—XVI вв.), да в последующем, XVII столетии сонет переживает пору наивысшего расцвета. Просветительский XVIII век (за исключением, быть может, Италии) с пренебрежением отмахнулся от этой «безделушки», а романтизм вновь сделал его предметом всеобщего интереса. Именно в эпоху романтизма появляются два сонета о сонете, которые напечатаны на открывающем книгу развороте-форзаце и служат своеобразным эпиграфом и к этой статье, и ко всей книге: Август Вильгельм Шлегель, один из основоположников и теоретиков немецкого романтизма, кратко определяет сонетный канон, а французский романтик Шарль Сент-Бёв расставляет важнейшие вехи в предшествующем развитии жанра. На протяжении всей своей истории сонет оставался объектом ожесточенной полемики. Иногда и предвидеть...
Входимость: 91. Размер: 57кб.
Часть текста: «составляющей» французской словесности. Как показала история литературы Франции, в творениях Ронсара, Дю Белле, Баифа, Жоделя и даже «малых» поэтов Плеяды содержалось многое из того, что нашло свое разнообразное продолжение в последующие эпохи. Басни Лафонтена, комедии Мольера, сатиры Матюрена Ренье, стихи и эпиграммы поэтов-вольнодумцев XVII столетия, элегии Шенье, поэзия романтиков, военная и послевоенная любовная и гражданская лирика Франции XX столетия — таковы в самом общем виде основные, явственно обозначившиеся свидетельства «вечной современности» поэтического наследия Плеяды 1 . И это закономерно, ибо исходным пафосом творческих преобразований, совершенных во французской литературе гением Ронсара и его сподвижниками, был поиск новых путей развития французской поэзии, поиск, целью своей имевший создание поэзии подлинно национальной, могущей соперничать с лучшими образцами античных и современных им итальянских авторов, поэзии, которая стала бы свидетельством величия и самобытности французской словесности. Эта грандиозная по своим масштабам задача оказалась по плечу группе поэтов, объединившихся вначале вокруг своего учителя-гуманиста Жана Дора в парижском коллеже Кокре ради изучения греческих и латинских авторов, а затем почувствовавших себя способными бросить вызов всей современной поэзии и предложить ей новые и трудные дороги. И их дерзость, как показало прежде всего их собственное поэтическое творчество, имела весомые основания, ибо с именами Ронсара, Дю Белле, Баифа, Белло, Жоделя и других поэтов Плеяды связан, как справедливо отмечает ...

© 2000- NIV