Cлово "ТРУППА"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ТРУППУ, ТРУППЫ, ТРУППЕ, ТРУППОЙ

Входимость: 165. Размер: 52кб.
Входимость: 105. Размер: 51кб.
Входимость: 67. Размер: 39кб.
Входимость: 66. Размер: 44кб.
Входимость: 52. Размер: 145кб.
Входимость: 48. Размер: 98кб.
Входимость: 45. Размер: 58кб.
Входимость: 41. Размер: 82кб.
Входимость: 38. Размер: 75кб.
Входимость: 36. Размер: 158кб.
Входимость: 35. Размер: 47кб.
Входимость: 33. Размер: 67кб.
Входимость: 33. Размер: 80кб.
Входимость: 31. Размер: 51кб.
Входимость: 29. Размер: 65кб.
Входимость: 28. Размер: 61кб.
Входимость: 26. Размер: 72кб.
Входимость: 26. Размер: 37кб.
Входимость: 25. Размер: 71кб.
Входимость: 24. Размер: 19кб.
Входимость: 22. Размер: 89кб.
Входимость: 22. Размер: 69кб.
Входимость: 22. Размер: 11кб.
Входимость: 22. Размер: 52кб.
Входимость: 22. Размер: 21кб.
Входимость: 20. Размер: 64кб.
Входимость: 20. Размер: 77кб.
Входимость: 20. Размер: 100кб.
Входимость: 18. Размер: 74кб.
Входимость: 18. Размер: 36кб.
Входимость: 18. Размер: 50кб.
Входимость: 17. Размер: 45кб.
Входимость: 17. Размер: 17кб.
Входимость: 16. Размер: 51кб.
Входимость: 15. Размер: 83кб.
Входимость: 15. Размер: 29кб.
Входимость: 15. Размер: 52кб.
Входимость: 15. Размер: 35кб.
Входимость: 14. Размер: 39кб.
Входимость: 14. Размер: 13кб.
Входимость: 13. Размер: 55кб.
Входимость: 12. Размер: 25кб.
Входимость: 12. Размер: 35кб.
Входимость: 12. Размер: 25кб.
Входимость: 12. Размер: 24кб.
Входимость: 11. Размер: 43кб.
Входимость: 11. Размер: 68кб.
Входимость: 11. Размер: 35кб.
Входимость: 10. Размер: 31кб.
Входимость: 10. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 165. Размер: 52кб.
Часть текста: развития театра. Мы не будем рассматривать ее во всех деталях, а ограничимся наиболее существенными фактами, которые раскроют нам характер деятельности основных трупп. . Второе ограничение, принимаемое нами, состоит в том, что мы коснемся данных, относящихся лишь к самой блестящей поре развития театра – ко времени деятельности ближайших предшественников Шекспира и его самого, а также ближайших после него продолжателей великого расцвета драмы и театра[107].. Первая актерская труппа, заслуживающая внимания, – «Королевские исполнители интерлюдий» (Players of the King's Interludes). Она существовала с 1493 по 1573 год и пережила трех королей (Генриха VII, Генриха VIII, Эдуарда VI) и одну королеву (Марию Тюдор). От Марии труппа перешла по наследству к Елизавете, но не пользовалась сначала ее расположением: королева сначала предпочитала спектакли мальчиков-хористов, а затем – взрослых актеров других трупп. Деятельность этой труппы в начале XVI века относится к периоду, когда еще господствовали жанры моралите и интерлюдий. Можно предположить, что традиция исполнения нравоучительных аллегорий и грубоватых фарсов определила стиль актерского исполнения труппы. Показательно, что труппа состояла из четырех человек. Четыре пять человек – вот обычно полный состав труппы до середины XVI века и даже несколько позже. В начале второй половины века, как мы знаем, появляется новая драматургия. По-видимому, неуспех труппы объясняется тем, что она не смогла вполне овладеть новыми приемами игры и формой представлений, возникшими в связи с развитием «романтической» драмы 1560-1570-х годов Лондон начала XVII века. На переднем плане слева – арена для травли медведей, справа – театр «Глобус» [Гравюра Фишера] Новая драматургия потребовала новых исполнителей и в некоторых отношениях – новой постановочной техники. Первенство в актерской профессии перешло на время к труппе графа Лейстера. Она возникла вскоре...
Входимость: 105. Размер: 51кб.
Часть текста: в актерские товарищества, занявшие главное место в театральной культуре эпохи Возрождения. Приглядимся теперь ближе к внутренней структуре театральных трупп.. Прежде всего необходимо отметить, что даже после возникновения стационарных театров актерские труппы не стали их владельцами. Здания принадлежали лицам, которые не обязательно являлись актерами. Правда, первый «Театр» построил актер Джеймз Бербедж, но он не был единоличным владельцем здания. Во-первых, участок, на котором стоял «Театр», имел владельца, бравшего деньги за аренду земли. Во-вторых, средств самого Бербеджа не хватило на постройку «Театра», и он был вынужден взять в долю человека, ссудившего ему недостающие суммы. С этим компаньоном у Джеймза Бербеджа были постоянные ссоры, а после его смерти, как мы рассказывали, Бербеджу пришлось вести тяжбу с наследницей.. Как уже говорилось, «Театр» прекратил свое существование из-за того, что владелец участка отказался продлить срок аренды. Таким образом, говоря об организации театрального дела в эпоху Возрождения, необходимо помнить о его имущественной и финансовой основе. Актерским труппам приходилось иметь дело с владельцами участков, на которых были возведены здания, и с владельцами театральных помещений. Труппа лорда-адмирала, как мы уже знаем, в финансовом отношении опиралась на коммерсанта Филиппа Хенсло. Хенсло владел земельными...
Входимость: 67. Размер: 39кб.
Часть текста: народно-гуманистической драмы в 1586–1600 годы. • Труппы лорда-адмирала и лорда-камергера. • Изменение положения трупп при короле Иакове I в начале XVII века. • Расцвет трагедии и социальной комедии. • Новый жанр трагикомедии. • Театр «Блекфрайерс». • Аристократизация публики. • Закрытие театров во время буржуазной пуританской революции. Преемственность имела немалое значение в развитии английской театральной культуры. Но одной эволюции старых форм было бы недостаточно, чтобы произошел тот расцвет театра, когда могло появиться искусство Шекспира[16] Сначала казалось, что развитие драмы пойдет именно по такому эволюционному пути. Гуманисты начала XVI века, и в числе их Томас Мор, стремились вдохнуть новую жизнь в старые драматические жанры. Они создавали моралите, в которые вкладывали гуманистические идеи о жизни. Но такое искусство было слишком рассудочным, и ему недоставало многого – живых человеческих образов, реальных жизненных ситуаций – словом, той конкретности и наглядности, которая составляет одну из основных черт драмы. Первый шаг в новом направлении сделал Генри Медуол, чья пьеса «Фульгенций и Лукреция» (или на англизированный манер – «Фульгенс и Лакрис») была впервые поставлена в 1497 году. Заимствовав сюжет из нравоучительной повести одного итальянского гуманиста, переведенной на английский язык, ...
Входимость: 66. Размер: 44кб.
Часть текста: • Королевская капелла и ее превращение в труппу актеров-мальчиков. • Труппа актеров-мальчиков школы при соборе Св. Павла. • Конкуренция детских трупп со взрослыми актерами. • Отголоски этого в «Гамлете». • Набор учеников, организация капелл и обучение мальчиков. • Особенности закрытых театров, в которых играли детские труппы. • Мальчики в труппах взрослых актеров. • Шекспир и Бен Джонсон о мастерстве юных актеров. • Женские роли в пьесах Шекспира. • Сведения о наиболее известных актерах-мальчиках. • Два типа героинь в комедиях и типаж актеров-мальчиков. • Дети в пьесах Шекспира. В английском театре эпохи Возрождения был особый разряд исполнителей, исчезнувших в последующие эпохи, – мальчики-актеры. Существовали отдельные труппы, сплошь состоявшие из мальчиков. В труппах взрослых актеров женские роли исполнялись исключительно мальчиками. Это совершенно особый раздел истории английского театра, и мы осветим его основные моменты[300]. Труппы мальчиков-актеров ведут свое происхождение от ...
Входимость: 52. Размер: 145кб.
Часть текста: страны, имела совсем другие последствия для США. Нейтралитет, сохраняемый Америкой на протяжении нескольких лет войны, и поставки оружия воюющим государствам способствовали увеличению экономического потенциала страны и получению гигантских прибылей. Кроме этого, ведение боевых действий на завершающем этапе войны позволило Соединенным Штатам принять участие в послевоенном переустройстве мира. К тому времени экономическое превосходство США не вызывало ни у кого сомнения, и европейским государствам приходилось во многом считаться с могущественной державой. Историю США в период с 1918 по 1945 год обычно делят на три периода: годы процветания (1920-е), «красные годы» экономического кризиса (1930-е) и годы Второй мировой войны. Первый период, характеризующийся стабилизацией экономики и общественного устройства, неожиданно для всех закончился крушением фондовой биржи в 1929 году. Последовавшие за ним промышленный и аграрный кризисы стали причинами роста безработицы. Правительство президента Гувера не видело выхода из сложившейся ситуации, и на очередных выборах 1932 года к власти пришел Франклин Делано Рузвельт. Соединенные Штаты Америки, оказавшиеся после экономического кризиса 1929—1933 годов в состоянии затяжной депрессии, сумели ликвидировать тяжелые последствия кризиса лишь в годы Второй мировой войны. Благодаря поставкам вооружения и продуктов питания союзникам, США смогли вновь обрести утраченное экономическое равновесие. Своеобразие исторического развития Соединенных Штатов Америки на этапе послевоенного переустройства мира определило дальнейшее развитие американской национальной культуры и театра в частности. Первые десятилетия XX века стали временем становления американской драматургии, намного...

© 2000- NIV