Cлово "ИМЯ"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИМЕНИ, ИМЕНАМИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНА

Входимость: 103. Размер: 129кб.
Входимость: 94. Размер: 28кб.
Входимость: 92. Размер: 54кб.
Входимость: 88. Размер: 117кб.
Входимость: 72. Размер: 124кб.
Входимость: 70. Размер: 21кб.
Входимость: 61. Размер: 46кб.
Входимость: 53. Размер: 70кб.
Входимость: 50. Размер: 41кб.
Входимость: 49. Размер: 89кб.
Входимость: 45. Размер: 116кб.
Входимость: 43. Размер: 80кб.
Входимость: 43. Размер: 131кб.
Входимость: 42. Размер: 82кб.
Входимость: 39. Размер: 54кб.
Входимость: 37. Размер: 56кб.
Входимость: 36. Размер: 89кб.
Входимость: 34. Размер: 26кб.
Входимость: 33. Размер: 78кб.
Входимость: 32. Размер: 70кб.
Входимость: 31. Размер: 26кб.
Входимость: 31. Размер: 20кб.
Входимость: 30. Размер: 69кб.
Входимость: 30. Размер: 83кб.
Входимость: 29. Размер: 81кб.
Входимость: 28. Размер: 44кб.
Входимость: 28. Размер: 31кб.
Входимость: 28. Размер: 72кб.
Входимость: 27. Размер: 41кб.
Входимость: 27. Размер: 47кб.
Входимость: 27. Размер: 85кб.
Входимость: 27. Размер: 108кб.
Входимость: 27. Размер: 55кб.
Входимость: 26. Размер: 69кб.
Входимость: 26. Размер: 90кб.
Входимость: 26. Размер: 69кб.
Входимость: 26. Размер: 38кб.
Входимость: 26. Размер: 82кб.
Входимость: 25. Размер: 88кб.
Входимость: 25. Размер: 37кб.
Входимость: 24. Размер: 39кб.
Входимость: 24. Размер: 8кб.
Входимость: 24. Размер: 62кб.
Входимость: 24. Размер: 67кб.
Входимость: 24. Размер: 65кб.
Входимость: 24. Размер: 60кб.
Входимость: 22. Размер: 50кб.
Входимость: 22. Размер: 38кб.
Входимость: 22. Размер: 26кб.
Входимость: 21. Размер: 18кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 103. Размер: 129кб.
Часть текста: Судя по романам, в разные периоды жизни Артура окружали заботливый опекун сэр Эктор, мудрый Мерлин, прекрасная Гвиневера и верные рыцари Круглого Стола во главе с Ланселотом Озерным. Но мы уже достаточно изучили ситуацию, чтобы понять, что, копнув поглубже, обнаружим вокруг короля совсем других людей. В кельтской традиции свита Артура состоит из могучих чародеев, наделенных многими волшебными талантами, и свирепых воинов, незнакомых с законами рыцарства даже понаслышке. Но и они мало напоминают тех людей, кто помогал или мешал реальному Артуру защищать земли бриттов. Память о них приходится по крупицам извлекать из слежавшихся за века пластов вымысла. Естественно, первыми людьми, связанными с нашим героем, были его родители. С ними возникают и первые проблемы — дело в том, что валлийские источники почти не упоминают Утера Пендрагона, предполагаемого отца Артура. Только в стихотворении «Кто привратник» ( Pa gwr ) из «Черной книги Кармартена» один из героев, Мабон ап Модрон, именуется «слугой Утера» ( gwas...
Входимость: 94. Размер: 28кб.
Часть текста: ибо велики Его добродетели и обязанности, но лишь десять являются основными – они вбирают и несут в себе значения всех остальных. Эти десять имен таковы..." – Прежде чем мы перейдем к ним, – вступил Марсело, жестом останавливая Сабино, – необходимо поговорить о вещах, которые подведут нас к этому. Необходимо, как говорят, вернуться вспять и, следуя по течению от самых истоков, сказать, что именно мы называем именем, для чего оно предназначено, зачем было создано и как его обычно употребляют. Однако и это не будет истинным началом нашей беседы. – Но с чего же следует начать, как не с краткого изложения сути вопросов, которое у схоластов называется "дефиницией"? – спросил Хулиан. – Как моряки, уходящие в долгое плавание и отдающие себя во власть морской стихии, прежде чем поднять паруса обращаются к небесам, уповая на их благосклонность и моля о благополучном исходе странствия, так и сейчас, в преддверии подобного же начинания я или, вернее, все мы должны попросить Того, о ком будем вести наши речи, ниспослать мне чувства и слова, подобающие речам о Нем. Ибо ежели и более ничтожные вещи мы не только не можем достойно завершить, но и начать без...
Входимость: 92. Размер: 54кб.
Часть текста: жизнь Испании XVI века" "Имена Христа" Луиса де Леона в контексте истории идей "Имена Христа" Луиса де Леона в контексте истории идей В жанровом пространстве луисианского диалога обретают новое звучание богословские идеи, связанные с многовековой традицией толкования имен Бога. Луиса де Леона волнует проблема, которая волновала до него многих мыслителей и богословов как христианского Запада, так и арабского и иудейского Востока: можно или нет назвать Бога. В христианском богословии традиция толкования божественных имен берет начало еще у отцов Церкви. Так, Василий Великий (ок. 330 г. -379 г.) в 8 главе своей "Книги о Святом Духе" (Liber de Spiritu Sancto) цитирует различные имена Христа и классифицирует их, подразделяя на "высшие" и "низшие". Упоминание о различных видах божественных имен можно встретить в трудах одного из виднейших раннехристианских богословов Оригена (ок. 185 г. -253/4 г.), у которого впервые встречается термин "богочеловек", христианского апологета Киприана из Карфагена (ок. 201 г. -258 г.), в...
Входимость: 88. Размер: 117кб.
Часть текста: Юпитер царит на небесах, Марс главенствует в войнах». К этому свидетельству Цезарь добавляет в следующей главе сообщение о том, что друиды называют Диспатера предком галлов. Однако сохранившиеся источники (посвятительные надписи и скульптурные памятники римской Галлии, а также литературная традиция островных кельтов) образуют сложное переплетение разнородных элементов, имеющее мало сходства с этой четкой классификацией. Цезарь не только приписывает кельтским богам римские имена (так обычно поступали греки и римляне с богами «варваров»), но еще и утверждает, что кельты имели о названных им богах примерно то же представление, что и другие народы (в первую очередь он подразумевал, конечно, римлян). В действительности Цезарь просто представляет римскую интерпретацию известных ему фактов, сводя изобилие и разнообразие галльской мифологии к условной схеме, основанной на устройстве римского пантеона. Сообщение Цезаря содержит два ошибочных положения. Во‑первых, оно подразумевает существование богов, которых почитали более или менее повсеместно в Галлии. Во‑вторых, в нем говорится о четком разделении функций между богами, чему в кельтской традиции подтверждений нет. Среди множества божественных имен, встречающихся в галльских посвятительных надписях, большинство упоминаются только один раз, а остальные имеют тенденцию группироваться по определенным...
Входимость: 72. Размер: 124кб.
Часть текста: 4. Исторический цикл. В сагах так называемого Мифологического цикла все главные персонажи принадлежат к Tuatha De Danann, «Племенам богини Дану», легендарному народу, который, как принято считать, заселил Ирландию перед тем, как туда приплыли сыновья Миля, предки современных обитателей страны. Саги Уладского цикла посвящены главным образом войнам короля Конхобара из Ульстера, и в первую очередь подвигам самого знаменитого из них — Кухулина. Саги, относящиеся к Циклу финна, повествуют о герое Финне Мак Кумале и его лесных военных отрядах (фиане). Этот цикл называют иногда Циклом Оссиана, так как большинство входящих в него поэтических текстов традиционно приписывается сыну Финна Ойсину, или Оссиану (под этим именем он известен благодаря творчеству Джеймса Макферсона). Так называемый Исторический цикл — самый пестрый, в него входят разрозненные саги, группирующиеся вокруг отдельных верховных или местных королей Ирландии. При этом в каждом из четырех названных циклов содержится эпический материал, восходящий к индоевропейскому наследию и предположительно являвшийся компонентом духовной традиции кельтских народов в эпоху до переселения на эти острова. Однако в трудах древнеирландских историков центральные персонажи эпических преданий выстроены в единую хронологическую цепь...

© 2000- NIV