Cлово "СЫН"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: СЫНУ, СЫНА, СЫНЕ, СЫНОМ

Входимость: 91. Размер: 129кб.
Входимость: 86. Размер: 124кб.
Входимость: 74. Размер: 116кб.
Входимость: 68. Размер: 72кб.
Входимость: 66. Размер: 131кб.
Входимость: 58. Размер: 121кб.
Входимость: 48. Размер: 70кб.
Входимость: 41. Размер: 89кб.
Входимость: 40. Размер: 72кб.
Входимость: 37. Размер: 91кб.
Входимость: 36. Размер: 144кб.
Входимость: 35. Размер: 84кб.
Входимость: 35. Размер: 34кб.
Входимость: 30. Размер: 82кб.
Входимость: 27. Размер: 81кб.
Входимость: 27. Размер: 50кб.
Входимость: 26. Размер: 49кб.
Входимость: 26. Размер: 117кб.
Входимость: 26. Размер: 158кб.
Входимость: 26. Размер: 102кб.
Входимость: 24. Размер: 80кб.
Входимость: 24. Размер: 73кб.
Входимость: 23. Размер: 54кб.
Входимость: 22. Размер: 85кб.
Входимость: 21. Размер: 123кб.
Входимость: 20. Размер: 70кб.
Входимость: 20. Размер: 46кб.
Входимость: 19. Размер: 60кб.
Входимость: 19. Размер: 129кб.
Входимость: 19. Размер: 88кб.
Входимость: 19. Размер: 41кб.
Входимость: 19. Размер: 33кб.
Входимость: 19. Размер: 43кб.
Входимость: 19. Размер: 24кб.
Входимость: 19. Размер: 60кб.
Входимость: 18. Размер: 90кб.
Входимость: 17. Размер: 62кб.
Входимость: 17. Размер: 56кб.
Входимость: 17. Размер: 65кб.
Входимость: 16. Размер: 36кб.
Входимость: 16. Размер: 17кб.
Входимость: 16. Размер: 88кб.
Входимость: 16. Размер: 48кб.
Входимость: 16. Размер: 32кб.
Входимость: 16. Размер: 72кб.
Входимость: 15. Размер: 61кб.
Входимость: 15. Размер: 72кб.
Входимость: 15. Размер: 39кб.
Входимость: 15. Размер: 48кб.
Входимость: 14. Размер: 75кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

Входимость: 91. Размер: 129кб.
Часть текста: земли бриттов. Память о них приходится по крупицам извлекать из слежавшихся за века пластов вымысла. Естественно, первыми людьми, связанными с нашим героем, были его родители. С ними возникают и первые проблемы — дело в том, что валлийские источники почти не упоминают Утера Пендрагона, предполагаемого отца Артура. Только в стихотворении «Кто привратник» ( Pa gwr ) из «Черной книги Кармартена» один из героев, Мабон ап Модрон, именуется «слугой Утера» ( gwas uthir ), но без всякой связи с находящимся рядом Артуром. Эта связь впервые появляется в сочинении Гальфрида Монмутского, где Утер включается в родословную легендарных королей бриттов как сын Константина и отец Артура. Там же описаны победы Утера над саксами, его любовь к Игрейне и обманное зачатие с ней сына в замке Тинтагел. После этого Утер очень быстро сходит со сцены — кратко упоминается о его отравлении саксами, соединенном в заветную тройку с такими же отравлениями Вортимера и Амброзия. После его смерти наступает время усобиц, и на площади столичного города, Лондона или Винчестера, появляется...
Входимость: 86. Размер: 124кб.
Часть текста: который, как принято считать, заселил Ирландию перед тем, как туда приплыли сыновья Миля, предки современных обитателей страны. Саги Уладского цикла посвящены главным образом войнам короля Конхобара из Ульстера, и в первую очередь подвигам самого знаменитого из них — Кухулина. Саги, относящиеся к Циклу финна, повествуют о герое Финне Мак Кумале и его лесных военных отрядах (фиане). Этот цикл называют иногда Циклом Оссиана, так как большинство входящих в него поэтических текстов традиционно приписывается сыну Финна Ойсину, или Оссиану (под этим именем он известен благодаря творчеству Джеймса Макферсона). Так называемый Исторический цикл — самый пестрый, в него входят разрозненные саги, группирующиеся вокруг отдельных верховных или местных королей Ирландии. При этом в каждом из четырех названных циклов содержится эпический материал, восходящий к индоевропейскому наследию и предположительно являвшийся компонентом духовной традиции кельтских народов в эпоху до переселения на эти острова. Однако в трудах древнеирландских историков центральные персонажи эпических преданий выстроены в единую хронологическую цепь — от времен потопа до начала вторжения в Ирландию викингов. События, относящиеся к Мифологическому циклу, синхронизированы с главными этапами древней мировой истории; так, правление короля Конхобара в Ульстере относят к самому началу христианской эры; Финн и его воины служили королю Кормаку Мак Арту, который был верховным королем Ирландии, вероятно, в III в. н. э.; предания же, относящиеся к Историческому циклу, группируются вокруг королей, правивших в III — VIII вв. н. э. Некоторая дополнительная информация о персонажах и основных...
Входимость: 74. Размер: 116кб.
Часть текста: на этом фоне выглядит уже упоминаемый нами фрагмент из Книги Айкилла, в котором говорится, что одной из “побед” битвы при Маг Рат было то, что “Конгал Клаэн в его заблуждении был побежден Домналлом в его правоте”. Изложенные в сагах события выстраиваются в последовательную цепь причинно-следственных отношений, каждое звено которой логически вытекает из предыдущего: обида Конгала — его желание отомстить Домналлу — обращение за помощью к шотландскому королю Домналлу Брекку — битва — победа Домналла сына Аода — гибель Конгала Клаэна. Трилогия XII века, несмотря на отдельные фабульные наложения, была в целом составлена настолько логично, что, казалось бы, у адресата не должно было возникнуть ни одного вопроса, относительно истинности изображенных в саге событий. Более того, согласно логике времени, в текст было введено свидетельство о пророчестве св. Колума Килле, согласно которому, если король Шотландии переправится со своим войском через море, ни один из его людей не вернется живым назад: Lion ticcthi tar tuile theinn ni riccthi uile a hÉirinn [BS: 16] Многие придут через сильные волны / не все (т. е. никто) вернутся из Ирландии. Впрочем, упоминание о пророчестве Колума Килле, которое он, якобы, лично произнес во время встречи с королем Домналлом, введенное специально для придания тексту большей достоверности, уже само по себе заставляет отметить некую несообразность: согласно хроникам, битва при Маг Рат была в 637 г., а Колум Килле умер в 597. Так что же было на самом деле? Или, может быть, “на самом деле” не было вообще ничего и битва при Маг Рат — такой же мифопоэтический факт, как и битва при Маг Туиред? Конечно, нет. Столь конкретный рассказ, в котором упоминаются реальные лица, подкрепленный свидетельствами хроник, не мог возникнуть как продукт чистого вымысла, к тому же, как известно, даже такие эпопеи как Илиада или Песнь о...
Входимость: 68. Размер: 72кб.
Часть текста:   (40‑93) — римский военачальник, наместник Британии до 84 г. Адам   — в христианской мифологии первый человек Адамнан   — ирландский святой Адонис   — бог плодородия в древнефиникийской мифологии Адриатическое море   — часть Средиземного моря, между Апеннинским и Балканским полуостровами Адсмериус   — прозвище галльского Меркурия Аилесфорд   — место первой битвы бриттов и саксов (455 г. ) Аирмед   — дочь Диан Кехта Аифалид   — первое воплощение Пифагора Айлех Нейт   — крепость, резиденция королей Тутата Де Дананн Айлиль   — брат Ниалла Девяти Заложников Айлиль Ангуба   — брат короля Ирландии Эохайда Айрема Айлиль, сын Мата   — король Коннахта Айлинн, дочь Лугайда, сына Фергуса   — возлюбленная Байле Доброй Славы Айфе   — воительница‑великанша Аквилея   — историческая область в Северной Италии Аквитания   — историческая область на юго‑западе Франции Акионна   — богиня источника Этюве (Франция) Алезия   (Средняя Галлия) — древний галльский город‑крепость; осада и взятие Алезии Юлием Цезарем в 52 г. до н. э. завершили завоевание Галлии Римом Александр Македонский   (356‑323 до н. э. ) — царь Македонии с 336 г., полководец, создатель крупнейшего государства древнего мира, сын Филиппа II Македонского Александрия   — город и порт в Египте, на Средиземном море Аллия   — река в Италии, приток Тибра Алмуин   — место, где жил Финн Альбий   — кельтский бог Альбиорикс   — прозвище галльского Марса Альпы  ...
Входимость: 66. Размер: 131кб.
Часть текста: материалов, имевшихся в распоряжении валлийского барда и ученого Ллевеллина Шона из Гламоргана, жившего в конце XVI в.; они были изданы в переводе Дж. А. Уильямса-ап-Ителя из Валлийского общества рукописей. Современные кельтологи отрицают возможность того, что в такого рода работах отражено подлинное древнее знание. Так, Айвор Джон утверждает: «Сама мысль о существовании тайной доктрины бардов, опиравшейся на дохристианские мифические представления, должна быть с презрением отвергнута». В другом месте: «Бессмысленные предположения, во множестве высказываемые в связи с данной проблемой, обязаны своим возникновением в первую очередь неразборчивости и изобретательности псевдоантикваров XVI–XVIII столетий». И тем не менее, орден бардов, очевидно, некогда владел подобным знанием. Этот орден существовал в Уэльсе на протяжении очень длительного времени. И хотя ни один способный к критическому мышлению человек не станет строить какие бы то ни было предположения касательно дохристианского учения на основании документа XVI в., едва ли разумно отвергать и возможность того, что отдельные фрагменты древнего учения могли сохраниться в традиции бардов вплоть до этого времени. Так или иначе, «Барддас» представляет интерес с точки зрения истории философии, и, даже если данный текст всего лишь характеризует одно из многих течений в философской...

© 2000- NIV