Cлова на букву "M"


0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 618).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово
73MAC
57MACHIAVELLI
14MAD
14MADAME
28MADE
16MADONNA
296MADRID
23MAGAZINE
47MAI
20MAIN
45MAKE
10MAKING
67MAL
19MALE
40MALONE
139MAN
12MANI
10MANN
26MANNA
24MANNER
13MANO
14MANUEL
16MANUSCRIPT
17MANY
52MAR
11MARE
51MARIA
18MARIE
24MARLOWE
14MARRIAGE
25MARTIN
13MARTYR
11MARX
16MARY
25MAS
40MASS
42MASTER
19MATER
12MATTEO
10MATTER
55MAY
11MEANING
29MEASURE
22MED
25MEDICI
114MEDIEVAL
14MEDIUM
30MEI
14MEMOIR
11MEMORY
55MEN
108MER
22MERE
11MERLIN
31MERRY
24MES
13MEXICO
26MEYER
11MEZZO
40MIA
17MIC
12MICHEL
13MID
58MIDDLE
12MIGHT
11MIL
133MILANO
21MIN
10MINA
30MIND
16MINE
11MINN
28MINNE
12MINOR
26MIRACLE
11MISCELLANEA
19MIT
45MODERN
74MON
48MONTAIGNE
23MONTE
11MONUMENT
124MORE
11MORRIS
17MORT
36MOST
14MOT
20MOTHER
94MOYEN
28MUCH
12MUIR
11MULTI
28MUN
60MUNCHEN
19MUNDO
20MUSE
17MUSIC
28MUST
46MYTH
13MYTHOLOGY

Несколько случайно найденных страниц

по слову MARSHALL

Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: с классической драмой, о движении "малых" театров на Западе, о революционном театре России. Театрам Германии, Франции, России, Италии, Скандинавии были посвящены специальные главы. Лишь по поводу английского театра книга хранила молчание. Во введении, написанном Т. Дикинсоном и озаглавленном "Новые направления в европейском театре", исключение Британии из круга европейских стран, причастных к новому театральному движению, объяснялось в нескольких фразах, чрезвычайно решительных по тону: "Политически британские острова изолированы. В подобной же изоляции находится театр в Англии. Нет нужды особо комментировать эту изолированность, но нужно сказать, что, кроме Ирландского национального театра и некоторых спорадически возникавших явлений, таких, как Независимый театр в 90-е годы, Елизаветинское сценическое общество, движение репертуарных и муниципальных театров в 20-е годы, театр Великобритании в целом оказался неспособным ответить на глубокие импульсы, которые управляли театром на континенте" {The Theatre in Changing Europe. London, 1936, p. 46.}. Слова американского критика выразили суждение, до сих пор разделяемое многими. Нам говорят: английская сцена встала на уровень театральных идей XX в. только во второй половине 50-х - начале 60-х годов, когда в драматургию пришли "рассерженные", а в режиссуру - П. Холл, Дж. Миллер, Кл. Уильямс, Т. Ричардсон, когда "Ройал Корт" поставил "Оглянись во гневе", а в Стратфорде пошли "Война...
Входимость: 5. Размер: 76кб.
Часть текста: совершенством технического расчета, склонное к иронии, безверию и гедонизму, соединявшее практицизм, презрение к "высокому и прекрасному" и жадность к развлечениям - английский вариант "новой вещественности". Те же атрибуты: спортивные авто, дансинги, катки, ночные клубы, джаз, "ешь, пей и будь весел", "мы сходим с ума по развлечениям" и т. д. В коммерческом театре Вест-энда интересы "блестящих молодых штук", как они себя называли, представлял Нозл Кауард. В его герое, неотразимо элегантном и слегка загадочном молодом джентльмене, пославшем к чертям заветы отцов, расчетливом, беззастенчивом и победоносном, они видели себя такими, какими хотели видеть. В двадцать три года Кауард снискал грандиозный успех как автор и исполнитель главной роли в пьесе "Молодая идея"; пьеса провозглашала торжество "новой деловитости" и заключала в себе, по словам критика, "умное нахальство, длинный нос, показанный непочтительной молодежью тупым старикам" {Darlington W. One and thousand nights. London, 1955, p. 124.}. Шекспир, кумир отцов, разумеется, причислялся к "тупым старикам". Война, принесшая крушение викторианского мира, оставила Шекспира по ту сторону пропасти, которая разверзлась между "старой доброй Англией" и новым...
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: трагическое творчество Шекспира, и от них - величественных и мрачных - веет суровым дыханием зла, в котором "мир лежит". Многим казалось, будто поэтом в эпоху создания этих пьес овладел пессимизм и он устами своих героев облегчал личную гнетущую тоску. Припоминались даже факты, повергшие его в беспросветное настроение: казнь графа Эссекса, одного из покровителей поэта, потом целый ряд утрат, - сына Гамнета, младшего брата, матери... Все это постепенно омрачило дух поэта, и он, начиная с Гамлета, дал волю наболевшему чувству... Граф Эссекс. По гравюре И. Грантома. Все подобные соображения вряд ли необходимы для объяснения шекспировского творчества. Поэт никогда не был оптимистом, не дожил и до пессимизма. Он еще в ранних комедиях и драмах наметил мотивы, буквально совпадающие с позднейшим так называемым пессимистическим лиризмом. Еще в комедии Сон в летнюю ночь мы слышали: "Все светлое так быстро в жизни гаснет", и еще Антоний, герой Венецианского купца, сравнивал жизнь с подмостками, а людей - с актерами, то есть предвосхищал знаменитый монолог Макбета. В самой, по-видимому, светлой лирической пьесе - Как вам угодно - герои беспрестанно впадают в раздумье, а слова герцога изумительно ясно напоминают речь Корделии в момент развязки величайшей трагедии поэта. Он говорит меланхоличному Жаку: Вот видишь, мы несчастны не одни; На мировой необозримой сцене Являются картины во сто раз Ужаснее, чем на подмостках этих, Где мы с тобой играем... Оливия в свою очередь предупреждает философию всех других героев Лира, - Эдмунда наравне с герцогом Альбанским: Свершай судьба - мы не имеем воли! И нам судьбы своей не избежать... (Двенадцатая ночь). Шекспир, следовательно, отнюдь не был подвержен пессимизму в какой-либо определенный период своей жизни. Философии его научила личная участь, столь горячо и искренно изображенная им в сонете к другу. ...

© 2000- NIV